Компания "Комэрф"
Обязанности:
• Анализ поступающих проблем и решение вопросов клиентов по программе лояльности и интернет-магазину
• Решение вопросов, поступающих по письменным каналам
• Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов
Требования:
• Готов решать технические вопросы в письменных каналах
• Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
• Пользуешься ПК на продвинутом уровне
• Имеешь опыт работы в CRM-системах
• Приветствуется опыт работы в технической поддержке, в чатах или других письменных каналах обращений
Условия:
29 Сентября
Специалист на входящую линию банка( Контакт-центр CallTraffic )
Ульяновск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧTO МЫ ПPЕДЛAГАEМ: гибкий график paботы (пoдбepeм удoбный, смены от 4 до 12 чаcoв); официальноe...
29 Сентября
Начинающий менеджер чат-поддержки клиентов маркетплейса
Ульяновск
от 61 500 руб.
Компания "Пастухов Владимир Юрьевич" Идеальная вакансия на удаленку с удобным гибким график ом, ТОРОПИСЬ ОТКЛИКНУТЬСЯ! Мы ищем удаленных...
03 Октября
Ульяновск
от 70 000 руб.
Компания "boostra" Boostra - компания, которая реализует проекты в сфере альтернативных финансов, используя топовые IT технологии. Наша...
03 Октября
Специалист call-центра (актуализация)
Ульяновск
от 44 000 руб.
Компания "OutSale" В связи с расширением в компанию требуются удаленные специалисты call-центра по работе с физ. лицами (исходящие звонки)!...
01 Октября
Специалист поддержки пользователей (платежи)
Ульяновск
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно....
Вакансия размещена в отрасли